Положение о юридическом отделе  администрации крымского городского поселения крымского района

Обращения стали поступать в ФАС России в связи с письмом Минстроя России от 24.04.2015 N 12258-АЧ/04 "Об отдельных вопросах, возникающих в связи с введением лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", которое было направлено в адрес высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации). В указанном письме Минстрой России сообщил, что органы местного самоуправления вправе предоставить преференцию путем определения ими без проведения конкурсных процедур временной управляющей организации для обеспечения многоквартирных домов, в отношении которых возникает риск "остаться без управления", в том числе, в ситуации, когда управляющая организация в одностороннем порядке без объективных причин и без заблаговременного уведомления расторгает договор управления многоквартирным домом или фактически прекращает исполнение своих обязанностей в отношении такого многоквартирного дома.

Как сообщает ФАС России указанное письмо с антимонопольным органом, уполномоченным законодательством на дачу соответствующих разъяснений, не согласовывалось. На основании данного письма органы местного самоуправления массово предоставляют управляющим организациям, получившим к 01.05.2015 лицензию на право осуществлять деятельность по управлению многоквартирными домами, муниципальные преференции, и, зачастую, без согласования с территориальными органами ФАС России, на основании пунктов 1 и 4 части 3 статьи 19 Федерального закона "О защите конкуренции".

По мнению ФАС России, совершение таких действий органами местного самоуправления является нарушением антимонопольного законодательства по следующим причинам:

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрело обращение по вопросу предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и сообщает.

В соответствии с пунктом 20 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" размер субсидии исчисляется помесячно и зависит от размера расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и из регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Пунктом 28 Правил установлено, что доплата средств субсидии осуществляется при изменении региональных стандартов, размеров действующих в субъекте Российской Федерации прожиточных минимумов для граждан различных социально-демографических групп, а также условий и порядка предоставления субсидий в случае, если вновь рассчитанный размер субсидии превышает прежний размер. Правилами предусмотрено, что в указанном случае средства, недоплаченные за период с даты вступления в силу соответствующих изменений до даты перерасчета размера субсидии, подлежат перечислению получателю субсидии в порядке установленном, пунктом 50 Правил.

Иных оснований для осуществления гражданину доплаты средств субсидии Правилами не предусмотрено.

Обращаем внимание, что в соответствии с пунктами 23 - 24 Правил размер фактической оплаты жилищно-коммунальных услуг, которую граждане осуществляют ежемесячно, в расчете субсидии не участвует и учитывается только в случае, когда размер рассчитанной субсидии оказывается больше фактических расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Таким образом, действующим законодательством не предусмотрены основания для перерасчета и доплаты гражданину средств субсидии в случае, если фактические расходы семьи превысили размер предоставленной субсидии.

Департамент условий и охраны труда по результатам встречи делегатов VI съезда профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации, состоявшейся 19 мая т.г., направляет информацию о порядке внесения в карты специальной оценки условий труда СНИЛС работников.

В соответствии с Методикой проведения специальной оценки условий труда, утвержденной приказом Минтруда России от 24 января 2014 г. N 33н, при заполнении Карты специальной оценки условий труда рабочего места в строке 021 указывается СНИЛС занятых на данном рабочем месте работников, в целях осуществления учета периода деятельности, включаемого в стаж работы во вредных (опасных) условиях труда конкретного работника, являющегося основанием для досрочного пенсионного обеспечения таких работников.

При этом в ходе создания Федеральной государственной информационной системы учета результатов проведения специальной оценки условий труда будет обеспечена увязка содержащихся в ней сведений с осуществляемым Пенсионным фондом Российской Федерации персонифицированным учетом граждан, имеющих право на досрочное пенсионное обеспечение.

В случае изменения кадрового состава и соответственно СНИЛС работников изменение внесенных в Карты специальной оценки условий труда СНИЛС работников может быть осуществлено только при проведении следующей специальной оценки условий труда на данном рабочем месте.

Вновь принимаемые работники (в том числе совместители) на рабочее место, в отношении условий труда которого была ранее проведена специальная оценка условий труда, а также временно переведенные работники должны быть под роспись ознакомлены с результатами такой специальной оценки условий труда.

Одновременно информируем, что Минтрудом России в настоящее время ведется разработка проекта приказа, предусматривающего внесение изменений в форму отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкцию по ее заполнению, утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 г. N 33н, положения которого предусматривают, в том числе, изменения порядка внесения СНИЛС в карту специальной оценки условий труда.

Так, СНИЛС работника будет вноситься в карту специальной оценки условий труда непосредственно при его ознакомлении с результатами специальной оценки условий труда.

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий федеральное государственное бюджетное учреждение

"всероссийский ордена "знак почета" научно-исследовательский институт противопожарной обороны министерства российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"


ПИСЬМО

от 9 июля 2015 г. N 3467эп-13-4-4

О РАЗЪЯСНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ПРОТИВОПОЖАРНЫХ НОРМ

Сообщаю, что в соответствии с п. 4.2 СП 4.13130.2013 класс функциональной пожарной опасности объекта определяется исходя из его целевого назначения, а также характеристик основного функционального контингента (возраста, физического состояния, возможности пребывания в состоянии сна и т.п.) и его количества. Так как целевое назначение и характеристики основного функционального контингента гостиниц, общежитий (класс Ф 1.2) и жилых домов (Ф 1.3) практически идентичны (проживание людей любого возраста и физического состояния), основным классификационным критерием в данном случае является специфика функциональных, объемно-планировочных и конструктивных решений здания объекта. Следовательно, если общежитие или гостиница запроектированы в многоквартирном жилом здании по СП 54.13330.2011 с проживанием людей только в помещениях квартир (независимо от наименования фонда проживания - номера, комнаты, апартаменты и т.п.), указанный объект допускается относить к классу функциональной пожарной опасности Ф 1.3.

Заместитель начальника института -

начальник научно-исследовательского центра

И.Р.ХАСАНОВ

Утверждены

протоколом заседания

Правительственной комиссии

по предупреждению и ликвидации

чрезвычайных ситуаций и обеспечению

пожарной безопасности

от 28 августа 2015 г. N 7

Методические рекомендации по оказанию помощи в оформлении правоустанавливающих и других утраченных документов пострадавшим в чрезвычайных ситуациях

I. Введение

Современное общество все чаще подвергается риску потенциального воздействия широкого спектра различных угроз и опасностей природного и техногенного характера. В результате стихийных бедствий, пожаров и катастроф ежегодный материальный ущерб в Российской Федерации исчисляется сотнями миллиардов рублей, лишаются жилья тысячи семей. В целях предотвращения наступления чрезвычайных ситуаций, минимизации их последствий органами управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) непрерывно осуществляется поиск оптимальных путей и способов предупреждения аварий, катастроф, стихийных бедствий, заблаговременной и планомерной отработкой методов их применения. В рамках данной работы в соответствии с поручением Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности разработаны настоящие Методические рекомендации, в которых в сжатой форме систематизирован и единообразно изложен передовой опыт федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации по оперативной выдаче документов, утраченных в результате чрезвычайных ситуаций, предложены механизмы их реализации в практической деятельности, а также в понятной для восприятия форме составлены блок-схемы пошаговых действий граждан Российской Федерации при восстановлении документов или справок, заменяющих их действие.

Целью разработки и применения Методических рекомендаций является повышение социальной защищенности граждан, находящихся в стрессовой ситуации и тяжелом материальном положении, ликвидация (отсрочка) дополнительного материального бремени с получателей публичных услуг, упрощение административных процедур и повышение эффективности деятельности органов государственного управления, качества и оперативности предоставления государственных услуг.

Вложения:
Скачать этот файл (метод. реком.zip)метод. реком.zip[ ]37 kB

В соответствии с приказами Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.07.2010 года N 343 "О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы", от 16.12.2010 N 650 "О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, и размерах такой платы", приказываю:

1. Утвердить Порядок возврата (зачета) платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости и сведений, содержащихся в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, уточнения ввода и принадлежности платежа согласно приложению к настоящему приказу.

2. Приказ ФГБУ "ФКП Росреестра" от 29.11.2012 N П/128 признать утратившим силу.

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя директора В.А. Григорьеву.

Директор

А.В.ГОЛИКОВ

Вложения:
Скачать этот файл (Приказ №п173.zip)Приказ №п173.zip[ ]25 kB

В соответствии с частью 2 статьи 25 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды.

2. Установить, что программы производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, утвержденные до вступления в силу настоящего постановления, применяются до окончания срока их действия.

3. Реализация полномочий, предусмотренных Правилами, утвержденными настоящим постановлением, осуществляется федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности их центральных аппаратов и территориальных органов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных этим федеральным органам исполнительной власти в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2015 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д. Медведев

ФНС России в дополнение к письму от 06.04.2015 N БС-4-11/5594@, а также в целях стандартизации порядка предоставления льгот настоящим письмом направляет типовую форму заявления от налогоплательщика на предоставление льгот по имущественным налогам для использования в работе.

Информацию необходимо довести до нижестоящих налоговых органов, а также обеспечить размещение на информационных стендах.

Одновременно ФНС России обращает внимание, что уведомление о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота по налогу на имущество физических лиц (далее - Уведомление), должно осуществляться по форме, утвержденной ФНС России в рамках пункта 7 статьи 407 Налогового кодекса Российской Федерации.

При этом, до утверждения формы Уведомления допускается предоставление сведений о выбранных объектах налогообложения в свободной форме.

Вложения:
Скачать этот файл (Псьмо ФНС.zip)Псьмо ФНС.zip[ ]13 kB

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

Настоящим Федеральным законом регулируются отношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права обращаться лично, направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан и их объединений, включая юридических лиц, государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, осуществляющими публично значимые функции, их должностными лицами.

Представление об устранении нарушений законодательства об общих принципах организации местного самоуправления (скачать)